БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Каталог товаров
Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 (495) 924-57-67
Бесплатно по России
+7 (800) 707-8-607
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Ежедневно с 10:00 до 20:00

РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация на сайте дает возможность участвовать в программе по накопительной 5% скидке постоянного клиента.

Прочитать условия продаж
Уже зарегистрирован
Блог Настройка регулятора напряжения YEP

Настройка регулятора напряжения YEP

24.02.2017

Рассмотрим настройку электрического радиоуправляемого вертолета, на который вы решили установить регулятор любого из следующих брендов:

  • YGE
  • YEP
  • EPG
  • ICE 

Первый является оригиналом и производится в Германии, остальные являются клонами первого и делаются в Китае. По качеству заметной разницы выявлено не было в течение нескольких лет использования на различных вертолетах. Более того, один из регуляторов YGE сгорел у нас в руках при первом же подключении.

Регуляторы типа YGE настраиваются с помощью специальной карты программирования. На вид она достаточно убогая, и если учесть высокую стоимость оригинала, то карта оставляет желать лучшего. Тот же китайский HobbyWing сделал программную карту более солидного вида.


Подключение

Карта в комплекте имеет специальный проводок, один которого вставляется в систему стабилизации (приемник), а другой в саму карту. Провод регулятора вставляется во второй слот карты. Ошибиться с правильным подключением сложно, т к на карте обозначено, какой из проводов должен быть крайним. В нашем случае это коричневый провод (темный) – brown.


Карта программирования имеет две откидных странички. На первой страничке настраиваем первые 5 параметров, на второй оставшиеся 5.

Обзор настроек ругулятора

Содержание первой страницы настроек

Timing

Рекомендуем выставить Auto Timing (тайминг определяется автоматически), если вы не знаете значения тайминга своего мотора.
Нужное значение производители иногда указывают в характеристиках к мотору, но бывают случаи, когда мотор не соответствует тем значениям, которые содержит карта программирования.
Так, например, для мотора ALZRC Devil 380 FAST Brushless Main Motor 1000KV указано Тайминг = 15, но такого значения в карте программирования выставить нельзя. Значит выбираем Auto Timing.

Brake

Тут настраиваем режим торможения двигателя. Настройка данного режима может понадобиться только при настройке моделей самолетов, т. к. только самолету необходима эта функция, например при пикировании, чтобы двигатель не раскручивался в потоке воздуха, а наоборот оказывал сопротивление.

При настройке моделей вертолетов данную функцию следует выключить, т е активировать пункт «off».

Доступны следующие режимы:

  • Off - выключить торможение двигателем;
  • Acro (от Acrobatic) – необходим на пилотажных моделях самолетов;
  • Acro hard – более жесткий режим по сравнению с предыдущим;
  • Smooth -  более мягкое ;
  • Siddle - среднее торможение;
  • Hard - жесткое торможение.

 

Тип Отсечки - Сut off type accutype

Настройка позволяет выбрать режим для отключения двигателя, а также задать тип аккумулятора, используемого на вашей модели.

При настройке вертолетов рекомендуется ставить slow down.

  • off -  двигатель всегда будет работать, независимо от степени разряда аккумулятора;
  • slow down - отключение двигателя будет происходить плавно по мере разрядки аккумулятора;
  • cut off - выключать двигатель при разряде аккумулятора;
  • NiMh –  на модели установлен Ni Mh аккумулятор;
  • LiFe -  на модели установлен Li Fe аккумулятор;
  • LiPo -  на модели установлен Li Po аккумулятор.
Пока нет Отзывов
Написать Отзыв


captcha
Анонсы
Распродажа