БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Каталог товаров
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Ежедневно с 10:00 до 20:00

РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация на сайте дает возможность участвовать в программе по накопительной 5% скидке постоянного клиента.

Прочитать условия продаж
Уже зарегистрирован
Блог Настройка регулятора Kontronik Kolibri для вертолета

Настройка регулятора Kontronik Kolibri для вертолета

26.03.2021

Внимание! Для начала несколько предупреждений.

Перед любой настройкой всегда снимайте лопасти с вертолета!

Главный кабель должен быть подключен к каналу газа приемника. Разъем "Slave" можно подключить к любому неиспользуемому каналу приемника.

Проверяя, не запускайте мотор на полную мощность без лопастей, это может повредить регулятор.

При подключении батареи начинается автоматическое распознавание количества банок. Количество тонов равно количеству распознанных банок.
Длинный звуковой сигнал: распознаются 4 банки
короткий звуковой сигнал: распознана 1 банка
Например:

  • 1 длинный + 1 короткий тон: 5 банок
  • 1 длинный + 2 коротких тона: 6 банок

Итак поехали...

Режимы программирования

Настройка регулятора KOLIBRI осуществляется через специальные режимы программирования. Выбор режима контролируется светодиодом и / или звуковым сигналом.

Каждый из выбираемых режимов самостоятельно настраивает все необходимые рабочие параметры. Так например, в режиме "вертолет" по умолчанию уже настроены все необходимые параметры для полета на вертолете. Вы просто выбираете режим "вертолет" и больше ничего не настраиваете. Все просто! Нет необходимости в отдельном программировании каждого режима. Для дополнительного программирования отдельных параметров режима необходимо использовать специальный блок программирования, продающийся отдельно.

Имеющиеся режимы (Mode):

  1. APM (reset) - сброс настроек
  2. Glider mode (планер)
  3. Motor flight / Boat Mode (лодка)
  4. Heli Mode (with governor)
  5. No function
  6. Forward / Backward
  7. Reverse rotation
  8. Telemetry Port 1
  9. Telemetry Port 2
  10. BEC voltage


Режим сброса (mode 1) 

Это обязательный шаг, так как при включении регулятор в данном режиме:

  • считывает крайние точки канала газа передатчика;
  • сбрасывает программы адаптации к мотору;
  • сбрасывает все остальные (сделанные ранее) настройки к заводским по умолчанию.

Данный сброс нужно производить каждый раз, когда вы изменили характеристики силовой установки: заменили мотор, пиньен двигателя, поставили лопасти основного ротора другой длинны.

Порядок входа в режим сброса (mode 1):

  1. Подготовьте передатчике полки полётных режимов. Установите стик газа вниз (0%).
  2. Подключите ESC к приемнику (с помощью кабеля Master). Подсоедините кабели двигателя.
  3. Затем включите передатчик.
  4. Подключите силовой аккумулятор к ESC.
  5. Светодиод мигает. Вы услышите возрастающие звуковые сигналы, говорящие, что система активирована. Затем вы услышите одиночные звуковые сигналы, обозначающие распознанное количество банок аккумулятора
  6. Услышав количество банок, нажмите кнопку на KOLIBRI (в версиях с усаживающейся трубкой вы можете найти кнопку сзади, рядом со слотом датчика), после чего вы услышите три нисходящих тона и начнется перечень режимов по порядку.
  7. KOLIBRI начинает отсчет режимов, для каждого режима одинаковое количество одиночных сигналов (режим 1 - один сигнал, режим 2 - два сигнала и т. д). Светодиод мигает в соответствии с номером сигнала.
  8. При воспроизведении единичного сигнала переведите стик в максимальную позицию (100%). Загорается светодиод, и ESC сначала подтверждает положение дроссельной заслонки тремя восходящими звуковыми сигналами, затем режим одним звуковым сигналом.
  9. Отключение силового аккумулятора.

Перед отключением аккумулятора от ESC необходимо дождаться подтверждения (шаг 8), иначе KOLIBRI увидит, что данный шаг программирование прерван. В этом случае Kontronik заблокируется, предотвращая любые возможные проблемы, связанные с этим, и будет мигать 9 раз, чтобы указать, что программирование режима не было завершено!


Режим вертолета

Режим вертолета работает с гувернером. Таким образом скорость вращения двигателя поддерживается постоянной до тех пор, пока производительность аккумулятора и двигателя достаточна. KOLIBRI сохраняет все параметры программы, такие как соотношение выбранных оборотов и скорость ротора при каждой замене батареи (настройки производительности выполняются для каждой отдельной батареи).

Гувернер пытается нормализовать всю производительность вашей батареи на основе первой батареи, использованной для первого полета после программирования. После этого первого полета KOLIBRI попытается обеспечить вам одинаковую производительность от всех ваших батарей, если они способны обеспечивать необходимую мощность.

Использование разных батарей с одинаковым количеством банок обеспечивает стабильную скорость вращения. Governor не может компенсировать разницу мощности при разном количестве банок. Таким образом, невозможно, например, запрограммировать ESC с 4 банками, а затем летать с 6 банками.

При изменении настройки (изменении количества банок аккумуляторных элементов, двигателя, шкивов двигателя (пиньенов) лопастей основного ротора и т. Д.) необходимо перепрограммировать режим 4-Heli.

В вертолётном режиме по умолчанию активирована защита от низкого напряжения (отсечка). Поэтому обороты двигателя замедляются, когда достигается напряжение разряда LiPo батареи с 2,7 - 4 В (по умолчанию: 3 В). Время замедления / выключения в режиме вертолета составляет примерно 60 с.

В случае срабатывания отсечки перед следующим полетом необходимо зарядить аккумулятор или заменить его на полностью заряженный аккумулятор.

По умолчанию в режиме Heli плавный старт составляет 12 с, но его можно настроить с помощью блока программирования от 8 до 60 с.

Кроме того, напряжение BEC регулируется с помощью блока программирования от 5 В до 9 В с шагом 0,1 В.

KOLIBRI не следует использовать со значением полки газа выше 80% в режиме Heli, поскольку для правильного управления ему требуется не менее 20% свободного пространства. Любое значение полки газа выше 80% ограничивает способность ESC обеспечивать правильную работу регулятора. Но это не значит, что вы не можете поставить значение выше 80%, регулятор от этого не сломается!

Функция авторотации (доступна только для режима вертолета)


Для активации данной функции полка газа для Throtle Hold должна быть установлено на 25%. При установке этого значения функция авторотации активируется автоматически, никаких дополнительных настроек не требуется.

При прерывании авторотации и включении двигателя KOLIBRI ESC как можно быстрее разгоняет двигатель до предварительно настроенного значения числа оборотов. Если Throtle Hold остается включенным более 90 секунд, то в случае повторного запуска двигателя резкого набора оборотов больше не будет, и ротор плавно начнет набирать обороты как при первом старте.

Настройка режима Heli (4)

  1. Подготовьте передатчике полки полётных режимов. Установите стик газа вниз (0%).
  2. Подключите ESC к приемнику (с помощью кабеля Master). Подсоедините кабели двигателя.
  3. Затем включите передатчик.
  4. Подключите силовой аккумулятор к ESC.
  5. Светодиод мигает. Вы услышите возрастающие звуковые сигналы, говорящие, что система активирована. Затем вы услышите одиночные звуковые сигналы, обозначающие распознанное количество банок аккумулятора.
  6. Услышав количество банок, нажмите кнопку на KOLIBRI (в версиях с усаживающейся трубкой вы можете найти кнопку сзади, рядом со слотом датчика), после чего вы услышите три нисходящих тона и начнется перечень режимов по порядку.
  7. KOLIBRI начинает отсчет режимов, для каждого режима одинаковое количество одиночных сигналов (режим 1 - один звуковой сигнал (бип), режим 2 - два звуковых сигнала и т. д). Светодиод мигает в соответствии с номером сигнала.
  8. После достижения режима 4 - Heli (прозвучат 4 одиночных звуковых сигнала) переместите ручку газа в положение полного газа (100%). Загорается светодиод, и ESC подтверждает сначала наивысшее положение ручки газа тремя восходящими звуковыми сигналами, затем режим 4- Heli четырьмя одиночными звуковыми сигналами.
  9. Отключение силового аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! Перед отключением аккумулятора от ESC необходимо дождаться подтверждения (шаг 8), иначе KOLIBRI увидит, что данный шаг программирование прерван. В этом случае Kontronik заблокируется, предотвращая любые возможные проблемы, связанные с этим, и будет мигать 9 раз, чтобы указать, что программирование режима не было завершено!

Режим 10 - настройка напряжения для BEC

Регулятор KOLIBRI по умолчанию имеет напряжение BEC 5,6 В. В режиме 10 или с помощью модуля программирования KONTRONIK напряжение можно регулировать в пределах 5-9 В.

Порядок программирование режима 10 (BEC)

  1. Шаги с 1 по 7, как и во всех других режимах.
  2. После 10 одиночных сигналов переходим в режим 10. Для этого переместите ручку газа в положение полного газа (100%). ESC сначала подтверждает максимальное положение полки газа триадой звуков, а затем переход в нужный нам режим десятью одиночными звуковыми сигналами (ручка газа остается в положении 100%).
  3. Начиная с 5 В, напряжение BEC увеличивается на 0,2 В с каждым звуковым сигналом (первый сигнал возникает при 5,2 В). Когда необходимое напряжение будет достигнуто, переведите ручку дроссельной заслонки в положение выключения двигателя (0%). KOLIBRI подтверждает программирование тирадой звуков и напряжением BEC в соответствующем количестве звуковых сигналов.
  4. При достижении максимального напряжения 9 В раздается двойной звуковой сигнал. Для подтверждения настройки 9 В переместите ручку газа в положение выключения двигателя (0%) в течение 2 с. Сделайте то же самое для 8 В. В противном случае напряжение BEC не сохраняется.

 

Подсказка:

5,2 - первый звуковой сигнал
5,4 - второй
5,6 - третий
5,8 - четвертый
6,0 - пятый
6,2 - шестой
6,4 - седьмой
6,6 - восьмой
6,8 - девятый
7,0 - десятый
7,2 - 11-й
7,4 - 12-й
7,6 - 13-й
7,8 - 14-й
8,0 - 15-ый - двойной сигнал
8,2 - 16-ый 
и т. д.


Ошибки


Ошибка после подключения АКБ


KOLIBRI ESC выполняет самотестирование каждый раз при подключении к батарее. В случае мигания светодиода красным в зависимости от количества миганий смотрите характер ошибки по таблице ниже.

Ошибка во время эксплуатации


Светодиод мигает красным:

Предупреждения


Светодиод мигает оранжевым:

   Надеемся, что данная статья была вам полезна!

Пока нет Отзывов
Написать Отзыв


Анонсы
Распродажа
  • Радиоуправляемая машина TRAXXAS Maxx Wide™ 1/10 4WD YLW
    Артикул: TRA89086-4-Y
    Радиоуправляемая машина TRAXXAS Maxx Wide™ 1/10 4WD YLW
    Длина: 54,9 см
    Привод: 4WD
    Тип машинки: Монстры
    Масштаб: 1:10
    Комплектация: RTR
    Тип двигателя: Бесколлектор
    Амортизаторы: Масло
    Влагозащита: да
    Скорость: 100+ км/ч

    Traxxas X-Maxx навсегда изменил облик радиоуправляемых монстров. Его новый дизайн, массивные размеры, невероятная сила и непревзойденная мощь превратили X-Maxx в легенду. Ничего подобного еще небыло ... до сих пор! Встречайте абсолютно новый TRAXXAS Maxx Wide™. Новый TRAXXAS Maxx Wide™ собрал в себя самое лучшее от X-Maxx, и превратился в более легкого, более компактного, более свирепого зверя, который готов поднять скорость и силу на новый уровень! Теперь он длиннее и шире, а значит более управляемый! Встречайте новый TRAXXAS Maxx Wide™

    90 500 руб 88 000 руб