Быстрый заказ

+7 (495) 924-57-67+7 (926) 460-08-29
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Обратный звонок
8 (800) 707-8-607
Бесплатно по России

У Вас есть вопросы?

Мы с радостью на них ответим!


Просто укажите номер своего телефона и мы свяжемся с вами в течение 3 минут


Регистрация
Регистрация на сайте позволит сайту запомнить адрес доставки, чтобы не вводить его каждый раз при следующих заказах, а также откроет доступ к накопительным скидкам.

Вход
Блог Что такое FPV

Что такое FPV

28.11.2015

Видеополет (FPV - First Person Video flight) является одним из самых новых интересов в мире воздушного хобби. Живое видео в режиме реального времени мгновенно передается с борта летательного аппарата к пилоту, который видит передаваемое изображение через специальные видеоочки. Это сравнимо с тем, как если бы вы сами находились в кабине летящей радиомодели. Такое новое увлечение настолько популярно, что академия Авиамоделистов (АМА - руководящий орган для всех летающих радиоуправляемых моделей в США) разработала строгие требования для проведения FPV полетов. Для этого необходимо пройти курс с пилотом-инструктором по технике безопасности и уметь владеть навыками управления моделью. FPV полет стал настолько популярным, что интернет и You Tube полны интересных и захватывающих видео. Хорошо ли это или плохо, мы узнаем от самих пилотов. Один из американских моелисто расскажет подробно нам о том, что же такое FPV и каков его опыт в этом направлении.

Гари Граф из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, в течение многих лет принимает участие в мероприятиях по запуску радиоуправляемых моделей FPV на базе организации NEAT FAIR и демонстрирует особенности своих усовершенствованных октокоптеров и летающих платформ, оборудованных камерами. Он потратил сотни часов, оттачивая свое оборудование, чтобы максимизировать свой опыт, и каждый из его летательных аппаратов имеет уникальные особенности. В 2011 г.

Гари показал всем, насколько меньше стало его оборудование. Гари предпочитает использовать для полета крылья Air-to-Air ( воздух-воздух), поскольку они очень эффективны и стабильны и идеально подходят для того, чтобы летать с другими радиоуправляемыми самолетами и преследовать их. Он разработал свой октокоптер FPV, как весьма устойчивую платформу, которая имеет функции автопилот» и «возврат домой». Все, что от него требуется, - это щелкнуть переключателем, и его дрон приходит обратно в точку запуска с помощью своей бортовой системы GPS. Его рюкзак содержит все наземное оборудование, необходимое, чтобы питать дисплей его очков, и чтобы он мог поворачивать и наклонять камеру в воздухе. 

Из интервью с FPV пилотом Гари Графом:

 - Расскажите нам о своем опыте.

 - В основном, видеополет включает маленькую камеру на носу вашего самолета, которая через небольшой передатчик посылает видео-сигнал на наземную станцию. Наземные станции FPV состоят из антенны, приемника и видеомонитора или очков, и вы видите с позиции самого самолета как бы от первого лица.

 - Трудно ли управлять радиоуправляемым самолетом?

 - Я совершил свой первый видеополет в январе 2008 года и обнаружили, что научиться летать, управляя самолетом через видеоочки легче, чем управлять полетом, наблюдая за аппаратом с земли. Я предпочитаю использовать летающие крылья, как мою главную FPV платформу, потому что их легко устанавливать и они являются самыми эффективными планерами.

 - А для чего вам нужен рюкзак?

 - Рюкзак для квадрокоптера представляет собой мою "наземную станцию", потому что она облегчает перевозки и позволяет мне держать антенну приемника, направленную на самолет. Это позволяет мне снимать видео лучшего качества и улучшает мою мобильность. С помощью моей гарнитуры и очков, я на самом деле чувствую, что я в самолете. Я вижу видео FPV с наложением, показывающее "Heads Up Display" (HUD), похожую на F-16. Я вижу то, что видит камера с указанием моей высоты, скорости, направления полета, и искусственного горизонта, чтобы помочь мне ориентироваться.

 - Расскажите о своем октокоптере.

 - Вертолеты-мультироторы состоят из платы управления, обеспечивающие стабильность, основной рамы, регуляторов и двигателей. Они могут быть разной конфигурации: трех-, четырех- , шести- или восьмироторными. Чем больше двигателей, тем больше стабильности и полезной нагрузки имеет ваш мультиротор. Из систем стабилизации я предпочитаю UAVX Flight Control, которая имеет три гироскопа, высотометр Barometeric, компас и GPS приемник. Но лучшим является мой октокоптер с его возможностью FPV полета. Он имеет функции «Поддержка высоты и местоположения» (“Position and Altitude Hold”), а также функцию «Возврат домой» ( “Return to Home”), что на самом деле облегчает пилотирования во время видео съемки с воздуха.

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Каталог
Анонсы
Распродажа